Регистрация
 

Версия для слабовидящих
Воспитывая других, мы воспитываем прежде всего самих себя
Александр Николаевич Острогорский
год педагога и наставника
дневник
Всош
сириус
высшая проба
ломоносов
фил
умники
Билет
Сейчас на сайте: 1

С 04.12.2023 по 11.12.2023 в лицее прошла методическая неделя: «Пространственно-средовой поход как методология реализации требований ФГОС в воспитательно-образовательном процессе лицея, функционирующего в инновационном режиме». Открытые уроки и со-бытия, проведенные педагогами лицея О.В.Комиссаровой, А.П.Гололоб, Е.В.Леонтьевой, Е.М.Сидоченко, А.М.Прокопьевой, Н.В.Рожко, Л.В.Конюшенко, Е.Н.Гайнаншиной, С.И.Ретневой, Т.В.Молочевой, Н.Ю.Токташевой, И.П.Бурик, содержали множество методических решений, которые показали коллегам, как реализуется задача формирования функциональной грамотности разных направлений в лицее №1, базовой школе РАН. Методические «открытия», представленные педагогами лицея,  позволяют объяснить тот успех, которого достигает лицей в развитии функциональной грамотности и предметного знания учащихся.

Открытый методический совет, проведенный в форме корпоративного обучения, поставил актуальные для всего педагогического  сообщества вопросы: существует ли различие функциональной грамотности и предметного знания? Почему столь предсказуем неуспех в оценке функциональной грамотности в процессе тестирования российских школьников?

Методический совет принял решения сформировать основные актуальные темы для дальнейшего корпоративного обучения:

«Пространственно-средовой подход в формировании функциональной грамотности учащихся: принципы, методы, методические приемы»

«Мотивация учащихся как основа формирования функциональной грамотности»

«Урок в соответствии с требованиями обновленных ФГОС: инновации и традиции»

«Учебная и познавательная деятельность: определяем различия»

«Ведущая деятельность и ее воспитательно-образовательный потенциал»

                  

Файлы(всего: 1)
Файлы(всего: 1)
файл
pptx
409.78 KB
Методический совет.pptx